Новости

Списки заявителей

17.08.2017

Списки заявителей на дневное отделение  Списки заявителей на очно-заочное отделение Списки зачисленных на очно-заочное отделение 2017-2018 учебный  Списки зачисленных по… подробнее >

День рождения обновленного студенческого совета

08.06.2017

8 июня 2017 года в нашем колледже отпраздновал свой день рождения новый коллектив Студенческого Совета… подробнее >

Экскурсии по Академии Художеств

08.06.2017

7 и 8 июня члены клуба «Петербуржец» в рамках сотрудничества с Отделом молодежных проектов Александринского… подробнее >

Итоги практики ПМ03

07.06.2017

7 июня 2017 года у студентов 211,212,213,214 групп состоялось подведение итогов по практике ПМ3 «Классное… подробнее >

Учредитель

Полезные ссылки

Проект  « Человек. Гражданин. Профессионал.»

 

В педагогическом колледже № 8 обучается более 700 студентов. Возраст наших студентов 15-20 лет. Это особый период юности, именно он во многом определяет становление социально активной жизненной позиции человека и проявление его индивидуальных качеств, самоопределения. Происходит вхождение юношества в общественную жизнь. Актуальным становится выбор своего будущего в социуме. Принято считать, что в юности человек «рождается второй раз», сам для себя, как нечто уникальное и неповторимое, происходит открытие своего внутреннего мира, окружающего мира. Но это и период выбора профессии и профессионального становления, подлинного авторства в определении и реализации собственного взгляда на жизнь, назначение человека.

Сегодня проблема профессионального становления приобретает все большую актуальность, так как именно от успешности данного процесса зависит во многом качество специалиста и уровень сформированности у него профессиональных и личностных компетенций.

Профессиональное становление личности требует организованной, целенаправленной и системной работы педагогического коллектива, которая реализуется через учебную и внеучебную деятельность.  Последняя имеет ряд преимуществ:

- включенность большого количества студентов в процесс конструирования и моделирования воспитательной работы;

- творческая атмосфера для взращивания современного педагога;

- многообразие форм организации деятельности студентов;

- свобода выбора;

- расширение образовательного пространства колледжа;

- материально-технические ресурсы колледжа.

Сегодня наш коллектив мечтает и старается, чтобы из стен нашего Дома выходили особые выпускники, которые не только имеют функциональную готовность к профессиональной деятельности, но и сформировались как порядочные, честные, интеллигентные граждане великой России.

Мы верим, что наш Дом будет до тех пор, пока будут юноши девушки готовые пройти наш путь. Завтра начинается сегодня.

 

 

Цель проекта: подготовка конкурентоспособных специалистов в области современного образования через воспитание на основе общечеловеческих ценностей, гармоничной, духовной, нравственно развитой, творческой личности, обладающей активной жизненной позицией.

Задачи проекта:

- построить образовательный и воспитательный процессы колледжа на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, воспитания гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к семье, Родине;

- развивать природный потенциал личностных качеств, проектирование профессиональной карьеры, жизненного самоопределения студентов;

- создать организационно-педагогические условия для функционирования систем взаимодействия всех субъектов воспитания, направленных на повышение профессиональной мотивации;

- организовать работу всего педагогического коллектива в рамках единой целостной системы образования;

- способствовать сознательному выбору дальнейшего профессионального пути;

- заложить основы педагогического мастерства и педагогической культуры.

Участники проекта : Учащиеся 9-11 классов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, студенты педагогического колледжа № 8, выпускники педагогического колледжа № 8, молодые специалисты.

Основные ступени проекта:

Нулевая ступень  «От мечты к призванию»

(учащиеся школ Санкт-Петербурга).

Цель – создание системы мониторинга выявления профориентированной молодежи.

Содержание:

- учет потребности Санкт-Петербурга в педагогических кадрах, запрос рынка труда;

- создание Совета по профориентационной работе;

- профориентационная работа в школах Санкт-Петербурга;

- городские и районные Ярмарки вакансий;

- Дни открытых дверей колледжа (проводят выпускники);

- создание рекламных материалов о колледже и реализуемых специальностях.

- Мастер класс « Шаг к профессиональному успеху»

Результаты: привлечение потенциальных абитуриентов, сделавших сознательный выбор к овладению педагогической профессией.

 

Первая ступень «Вы в будущее делаете шаг»

(абитуриенты)

Цель – формирование устойчивой мотивации к освоению педагогической профессии, позитивного и привлекательного имиджа педагогического колледжа.

Содержание:

- сайт колледжа;

- организация  работы подготовительных курсов профориентационной направленности;

- помощь в познании своих особенностей и возможностей (самопознание) через тренинги;

- круглый стол «Открываю себя»;

- знакомство с азами педагогической профессии через циклы занятий «Имидж педагога», «Введение в специальность»;

- проведение экскурсий в образовательные учреждения города;

- активное включение в жизнедеятельность колледжа (посещение фестивалей, праздников колледжа и т.д.).

Результаты:

- осознание значимости и выбора педагогической профессии;

-формирование обучаться в нашем колледже;

- повышение общего культурного уровня.

 

Вторая ступень  «Открывая себя»

(студенты 1 курса)

Цель – формирование универсальных личностных умений, понимание социальной значимости своей будущей профессии.

Содержание:

- профдиагностика (анкеты, опросы, тесты);

- формирование положительной «Я-концепции» (индивидуальные консультации, тренинги, классные часы, интерактивные занятия);

- формирование мотивации достижения успеха (конкурсы «Студент месяца», «Лучшая группа колледжа», «Студент СНО», «Молодой лидер Невского района», олимпиады и др.);

- развитие коммуникативных навыков (тренинги, слеты актива, участие в органах самоуправления, диспуты и круглые столы, дискуссии);

- «Творческие пробы» студентов в образовательном процессе колледжа (конференции, фестивали, тематические праздники, районные и городские мероприятия, социальные акции и др.).

Результаты:

- адаптация к новому учебному заведению;

- приобретение коммуникативных навыков;

- умение работать в команде;

- активность и инициативность  в процессе освоения профессиональной деятельности.

 

Третья ступень  «Начало профессионального пути»

(студенты, 2, 3 курсов)

Цель – развитие умения определять задачи профессионального и личностного развития.

Содержание:

- диагностики педагогической направленности (тесты, «Личностный опросник»), использование различных игровых и тренинговых ситуацийс моделированием различных аспектов профессиональной деятельности ;

- педагогические «пробы» (олимпиады, педагогические гостиные, конкурс «Портфолио группы», представление Портфолио студента; студенческие клубы, фестивали, волонтерство, конкурсы, тренинги и классные часы);

- формирование специальных умений – коммуникативных, организаторских, аналитических, прогностических (СНО, круглые столы, конференции, конкурсы, конкурс использования информационных технологий «ИТО», участие в городских и районных мероприятиях).

 

Результаты:

- осознание перспектив своего профессионального и личностного развития и совершенствования;

- управление своим эмоциональным состоянием, придание им конструктивного характера.

- начало адаптации в педагогическом сообществе Санкт- Петербурга.

 

Четвертая ступень, «Успешный студент – успешный учитель» (студенты 4 курса)

Цель – осознание правильности своего профессионального выбора.

Содержание:

- овладение профессиональными компетенциями;

- формирование нравственной, сознательной, самотворческой позиции;

- принятие и осуществление жизненных и профессиональных ценностей;

- сформированность психолого-педагогической готовности выпускников к будущей профессии;

- профессиональная ответственность за результат своего дела;

- проектирование близких и дальних перспектив.

Результаты:

- укрепление положительного отношения к педагогической профессии (трудоустройство по специальности);

- стремление совершенствовать свою квалификацию после окончания колледжа.

Представляемый проект реализуется через многообразные формы, которые направлены на развитие личностных и профессиональных компетенций.

Педагогический Колледж №8 Санкт-Петербурга

СПб ГБПОУ
«Педагогический колледж №8»

www.pedagog8.ru

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право © 2012
СПб ГБПОУ ПК №8

 

Разработка сайта - Телегрид