Новости

ЕГЭ 2021 + Расписание

15.04.2021

Уважаемые студенты! В период с 15 по 22 апреля 2021 года вы можете подать  заявления  … подробнее >

Вандализм

14.04.2021

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города Нам посчастливилось быть жителями Петербурга - прекрасного… подробнее >

10 апреля 2021 года на 2-й площадке (улица Можайская, 49) успешно и плодотворно прошел день открытых дверей

10.04.2021

10 апреля 2021 года на 2-й площадке (улица Можайская, 49) успешно и плодотворно прошел день… подробнее >

Космос – это мы

09.04.2021

09 апреля 2021 года в рамках урока астрономии в колледже преподавателем Екатериной Валентиновной Красниковой были… подробнее >

Центр сопровождения молодых специалистов «ПРО–Движение» организовал участие в онлайн мастер-классе по трудоустройству

09.04.2021

9 апреля 2021 года в рамках межрегионального сотрудничества Центр сопровождения молодых специалистов «ПРО–Движение» на базе… подробнее >

Урок трудовой доблести

06.04.2021

В Педагогическом колледж № 8 прошел Урок трудовой доблести  [hmyt]https://youtu.be/NooBH85tHIg[/hmyt]… подробнее >

Учредитель

Полезные ссылки

Уважаемые студенты! В период с 15 по 22 апреля 2021 года вы можете подать  заявления   на изменение (дополнение) перечня экзаменов ЕГЭ в 2021 году.

Обращаться к Федотовой С.М.

Приказ

Основная волна дат проведения ЕГЭ 2021

  • 31 мая (пн) — география, литература, химия
  • 3 июня (чт) — русский язык
  • 4 июня (пт) — русский язык
  • 7 июня (пн) — математика профиль
  • 11 июня (пт) — история, физика
  • 15 июня (вт) — обществознание
  • 18 июня (пт) — иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология
  • 21 июня (пн) — иностранные языки (раздел «Говорение»)
  • 22 июня (вт) — иностранные языки (раздел «Говорение»)
  • 24 июня (чт) — информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)
  • 25 июня (пт) — информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)

Резервные дни в расписании ЕГЭ 2021

  • 28 июня (пн) — география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение», биология, история, русский язык)
  • 29 июня (вт) — обществознание, химия, физика, иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), математика П, информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)
  • 2 июля (пт) — по всем учебным предметам.

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города Нам посчастливилось быть жителями Петербурга - прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями. К сожалению, несмотря на то, что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи. Большинство фасадов зданий нашего города - это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо - такие действия являются уголовным преступлением. Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаше они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги. Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!

Вандализм - преднамеренная порча и умышленное разрушение каких-либо материальных или духовных ценностей. Повреждение памятников и скульптур, осквернение могил, разорение клумб и цветников, битье стекол в зданиях и на остановках транспорта, циничные надписи и незаконные рисунки на стенах домов, расклеивание объявлений и плакатов в неположенных местах - все это является актами вандализма, Санкт-Петербург - город, внесенный в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, особенно страдает от граффити - изображений или надписей, нарисованных красками на стенах как исторических зданий, так и на современных домах. Сделанные незаконно и непрофессионально, они не позволяют горожанам и туристам увидеть строгую красоту и архитектурное величие Петербурга. Прежде чем взять баллончик с краской и сделать рисунок на фасаде дома, вспомни, что Вандализм - это поведение, характерное для слабых людей! Вандалами становятся те, кто не умеет контролировать себя и свои эмоции, кто не знает, как обратить свои способности на личное и общественное благо. Вандализм - это неуважительное отношение к прошлому своей страны и к людям, живущим рядом. Ведь на восстановление разрушенных или поврежденных объектов расходуются значительные денежные средства, которые могли бы пойти на создание новых велодорожек, детских и спортивных площадок, скверов. Только на очистку петербургских зданий от несанкционированных объявлений и граффити в 2020 году было потрачено более 170 миллионов рублей! Вандализм - это преступление! Люди, совершившие подобные деяния, если их вина доказана, считаются преступниками. Согласно статье 214 Уголовного Кодекса Российской Федерации вандализм наказывается штрафом в размере до 40 тысяч рублей или даже арестом на срок до 3-х месяцев.

10 апреля 2021 года на 2-й площадке (улица Можайская, 49) успешно и плодотворно прошел день открытых дверей. Колледж посетили более 40 гостей из числа приглашенных из разных районов города и Ленинградской области.
В вестибюле гостей встречали и проводили регистрацию нарядно одетые девушки из 242 группы.
Сначала встреча проходила в актовом зале, где перед гостями выступила Федорова М.Ф.-Ф., затем студенты дали небольшой концерт и рассказали об особенностях обучения в колледже, о педагогической практике в образовательных учреждениях, о насыщенной внеучебной жизни.
Затем гости разошлись по кабинетам, в которых их встречали наши преподаватели Майкова Е.В., Волкова Т.А., Тимофеева Т.Ю. и Алексеева А.Ю. Они подробно рассказали о всех специальностях, по которым проходит обучение, подробно ответили на все вопросы, возникшие в ходе беседы.
В конце встречи гости поделились своими впечатлениями о посещении колледжа:
«Огромное спасибо организаторам Дня открытых дверей! Увидели «вживую» обстановку колледжа. Дружный коллектив и теплая атмосфера».
«День открытых дверей очень понравился. Информация была полезной и важной, вопросов не осталось. Все работники данного колледжа очень вежливы и отзывчивы».
«Спасибо большое за проведение дня открытых дверей в очном формате. Информация предоставлена в полном объеме».
«Я побывала на дне открытых дверей, мне очень понравилось здесь. Тут теплая атмосфера, множество разных направлений и дополнительных занятий. И я бы очень хотела поступить именно сюда». 

09 апреля 2021 года в рамках урока астрономии в колледже преподавателем Екатериной Валентиновной Красниковой были проведены Гагаринские уроки «Космос – это мы».

В ходе уроков студенты 115 и 111 групп приняли активное участие в увлекательной викторине «Своя игра», где продемонстрировали свои знания в области астрономии.

Студенты 113 группы приняли участие в Игре по станциям, посвященной 60-летию со дня первого полёта человека в космос. Команды отвечали на вопросы по истории астрономии и космонавтики, разгадывали кроссворд, проходили лабиринт, собирали звёздный пазл, рисовали созвездия, вспоминали знаменитых советских космонавтов.

Все группы показали высокий уровень познавательной активности и владения материалом.

9 апреля 2021 года в рамках межрегионального сотрудничества Центр сопровождения молодых специалистов «ПРО–Движение» на базе Педагогического колледжа № 8 организовал участие молодых педагогов дошкольных организаций Санкт-Петербурга в онлайн мастер-классе «Как устроиться на работу своей мечты». Мероприятие было организовано и инициировано Вешенским педагогическим колледжем ГБПОУ РО «ВПК им. М.А.Шолохова» Ростовской области.

Мастер-класс провела Анна Трутт, основатель Центра подбора персонала, преподаватель Академии гуманитарных технологий Южного университета (ИУБи П).

Целью мастер-класса было помочь молодым педагогам разобраться в том, что мешает им достичь своих целей и как найти то учреждение, которое в дальнейшем станет их постоянным местом работы, где они будут чувствовать себя комфортно и уютно.

Анне удалось затронуть, пожалуй, самые серьёзные вопросы, касающиеся «вхождения» в новый коллектив, самопрезентации и адаптации в коллективе.

Спикер поделилась с молодыми педагогами секретами успешного прохождения онлайн-собеседования, правилами составления резюме и формирования портфолио.

Кроме того, участники получили на мастер-классе ценную возможность посмотреть на свои препятствия со стороны, выйти за границы своего понимания проблемы, взглянуть по-новому на свои цели и методы их достижения.

Особое внимание на мероприятии было уделено карьерному росту молодых специалистов: как правильно начать карьеру, какие компетенции, знания и навыки вырабатывать, чтобы устроиться в детский сад своей мечты.

Подводя итоги, Анна Трутт поделилась практическими рекомендациями при общении с работодателями в процессе устройства на работу.

По завершению онлайн мастер-класса молодые педагоги отметили, что практически все из них сделали правильный выбор места работы, а участие в мастер-классе только подтвердило правильность их выбора и открыло перспективы карьерного роста в своем учреждении

В Педагогическом колледж № 8 прошел Урок трудовой доблести 

This text will be replaced

3 апреля 2021 года (на ул.Ивановская, 16; I площадка) состоялся День открытых дверей. 
В актовом зале для многочисленных гостей, а их пришло более 70 человек, состоялся концерт, с творческими номерами выступали студенты колледжа. Выпускники колледжа поделились успехами в профессиональной деятельности.
 Будущие абитуриенты и их родители смогли узнать об условиях приёма в образовательную организацию, об осуществляемых в ней образовательных программах, а также о достижениях коллектива колледжа и об увлекательной студенческой жизни.
Атмосфера субботнего Дня открытых дверей была рабочей, творческой и в тоже время по-домашнему тёплой. Об этом говорят отзывы:
- «Этот день запомнился на всю жизнь! Это самый необычный момент. Организация на очень высоком уровне. Спасибо!
- «Замечательный и отзывчивый педагогический состав, хорошие люди. Тепло. Атмосфера хорошая. Спасибо!»
- «Очень хороший колледж. При поступлении на первом месте»
- «Хочу сказать большое спасибо всем преподавателям за организацию дня открытых дверей. Все получили ответы на интересующие вопросы. Спасибо за советы».
Подобная встреча состоится 17 апреля в 15:00 по адресу: ул.Ивановская, д.16.
2 апреля в актовом зале для студентов колледжа прошел "Урок Лидерства", в рамках деятельности победителей конкурса "Лидеры России" платформы "Россия - страна возможностей".
Урок Лидерства провел Павлов Евгений, начальник отдела развития Газпром Нефть, победитель конкурс "Лидеры России" в 2019 году.
Евгений рассказал о качествах лидера, о пути лидера на своем примере и поделился со студентами полезными лайфхаками.
Мероприятие прошло в режиме живого диалога: студенты задавали много вопросов и общались с Евгением на интересующие их темы, а также разбирали примеры лидерства и эффективной

1 марта стартовала Федеральная противопожарная информационная кампания «Останови огонь!»

Федеральная противопожарная информационная кампания «Останови огонь!» стартовала четвертый год подряд. Информирование и работа с населением являются основными целями информкампании, направленной на снижение риска возникновения рукотворных ландшафтных (природных) пожаров, чаще всего возникающих в результате самовольных палов сухой травы, а также на снижение риска возникновения рукотворных лесных пожаров.

О старте Федеральной противопожарной информационной кампании «Останови огонь!» Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз), ФБУ «Авиалесоохрана» и «Общество добровольных лесных пожарных» объявили 1 марта 2021 года, в ходе пресс-конференции на площадке МИА «Россия сегодня». В пресс-конференции приняли участие начальник Управления охраны, защиты и воспроизводства лесов Федерального агентства лесного хозяйства М.Н. Козлов,  начальник ФБУ «Авиалесоохрана» Н.П. Кривошеев, начальник Департамента лесного хозяйства по Южному федеральному округу  П.С Костенич, руководитель противопожарной программы Гринпис, учредитель «Общества добровольных лесных пожарных» Г.В.Куксин.

В этом году кампания стартует на две недели раньше обычных сроков.

Стоит отметить, что противопожарную информкампанию «Останови огонь!», инициированную Обществом добровольных лесных пожарных с 2018 года активно поддерживают Федеральное агентство лесного хозяйства, ФБУ «Авиалесоохрана», региональные лесные ведомства, а также иные государственные структуры и общественные организации. Значимым в ходе проведения кампании «Останови огонь!», позволяющей значительно увеличить информационный охват и информационное воздействие на население, является активная поддержка средств массовой информации в освещении тематики кампании. Так, в течение 2020 года в эфирах   федеральных телеканалов транслировались социально-значимые видеоролики о сбережении лесных ресурсов России и недопущении выжиганий сухой растительности. На федеральном детском телеканале «Карусель» для подрастающего поколения транслировался мультфильм «Урок с Авиалесоохраной», созданный ФБУ «Авиалесоохрана» совместно с компанией «Смешарики».

Содействие в проведении информкампании оказано МЧС России в части трансляции социально-значимых видеороликов на терминальных комплексах Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) в г. Москва, г. Санкт-Петербург и в других крупных городах Российской Федерации.

Федеральную противопожарную информационную кампанию «Останови огонь!» в 2020 году поддержали лесные ведомства всех регионов Российской Федерации. По информации Департаментов лесного хозяйства по федеральным округам, с начала 2020 года и по состоянию на 31 декабря 2020 года, региональными лесными ведомствами и их подведомственными организациями по охране лесов в средствах массовой информации обеспечен выход более 11 тысяч телесюжетов, более 19 тысяч информационных сообщений на радиоволнах, более 37 тысяч публикаций в печатных СМИ и интернет-изданиях.

Также в рамках профилактической работы с населением проведено более 5,7 тысяч открытых уроков, более 330 тысяч бесед, лекции, сходов граждан, распространено более 1,2 миллиона листовок, памяток, буклетов, брошюр, установлено около 60 тысяч аншлагов, противопожарных стендов, билбордов. Силами работников лесной охраны, лесопожарных служб, общественных инспекторов, в том числе с привлечением добровольных пожарных дружин проведено более 500 тысяч патрульных рейдов. Также с населением проведено более 2 тысяч просветительских мероприятий.

Наиболее активными участниками-регионами информкампании «Останови огонь» стали Тюменская область, Красноярский край, Московская область, Амурская область, Республика Бурятия, Забайкальский край.

Экспертный анализ показывает, что благодаря проведению кампании в общественном сознании значительно возросло понимание опасности палов сухой травы и необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, что приводит к снижению риска возникновения рукотворных природных пожаров. Поэтому в предстоящем 2021 году активная совместная деятельность в рамках противопожарной информационной кампании «Останови огонь!» будет продолжена.

Памятки для населения

Социальные видеоролики

Социальные плакаты

22 – 26 марта в Санкт-Петербурге проходит Петербургский международный образовательный форум – знаковое мероприятие в сфере образования. В эти несколько дней Санкт‑Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения. В этом году в рамках Форума запланировано около 300 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, форсайт‑сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, презентации.
В рамках деловой программы Форума 25 марта в нашем колледже прошел День карьеры молодого педагога – профессионально-образовательное мероприятие, направленное на содействие молодым в вопросах трудоустройства и построения карьеры в системе образования города; стимулирование интереса к профессиональной деятельности и обогащение профессиональных компетенций будущих и молодых специалистов.
В этом году у нас собралась удивительная команда спикеров и ведущих - это специалисты из разных сфер – среди них: психологи, стилисты, представители бизнеса и учреждений образования. Нам был важен взгляд на педагога со стороны и альтернативное мнение экспертов других областей, чтобы получить интересные рекомендации и неожиданные инсайты о своей работе.
Темой мероприятия стал тезис «Педагог - больше, чем профессия», участники и спикеры, размышляя над его продолжением, прорабатывали значимые аспекты дидактической и психолого-педагогической компетентности современного педагога. Участники Дня карьеры имели возможность выбрать формат работы: в течение двух с половиной часов поработать с конкретным спикером по одной теме – участие в работе мастермайнд групп, или построить свой маршрут по скилл-сессиям для знакомства с несколькими темами и ведущими.
Технология работы mastermind group (мастермайнд групп) предполагает работу группы наставников («группы вдохновителей»), которые помогают участникам решать свои проблемы с помощью предложений и советов других членов группы. Эта концепция была придумана еще в 1925 году Н. Хиллом в книге «Закон успеха». Темами мастермайнд групп стали – «Проектирование игровых элементов урока» под руководством Максима Иванова, преподавателя ИТМО, автора проекта «Игры в образовании» и «Профессиональный имидж педагога: конструктор бренда» под руководством команды наставников Ульяны Старобинской, стилиста, визажиста и парикмахера, Юрия Владера - психолога, мотивационного оратора, и Натальи Громовой - преподавателя колледжа, стилиста, психолога.
Под руководством Максима Иванова участники знакомились с игровыми приемами, которые позволяют проектировать образовательный опыт детей, принципами игровых механик учебных заданий, возможностями рабочих инструментов создания игровых ситуаций на уроке, основой совместной работой стало групповое проектирование фрагментов урока. Одним из откликов участника группы был следующий комментарий: «Максим рассказал о платформах, приложениях и сайтах, которые несомненно пригодятся в дальнейшей практике и работе. Большое спасибо за встречу. Было много интересной информации, источников, которые пригодятся для работы. Комментарии при презентации участниками мастер-класса наработанных материалов были понятны и, главное, полезны в применении».
Ключевыми вопросами группы «Профессиональный имидж педагога: конструктор бренда» стало обсуждение компонентов профессионального образа современного педагога, особенностей его восприятия разными аудиториями – обучающиеся, их родители, коллеги и администрация, анализа принципов построения персонального бренда и его продвижения в интернет-пространстве, а также практическая работа по использованию стилистических инструментов построения положительного профессионального имиджа педагога.
Содержательными блоками работы скилл-сессий стали: обсуждение вопросов взаимодействия с цифровыми детьми; знакомство с авторской системой оздоравливающих учебных игр, элементами робототехники; решение профессиональных кейсов – от освоения игровых подходов взаимодействия с детьми; основам обучения детей сторителлингу, знакомства с фандрайзингом, краудфандингом в социальном проектировании; до составления резюме на основе ожиданий работодателей, яркого рассказа о том, как проходят собеседования в лучшие образовательные учреждения страны.
Основной акцент в проведении скилл-сессий был сделан на получение участниками профессионально-полезного опыта, именно поэтому формат встреч предполагал многообразие форм взаимодействия – воркшопы, модераторские мастерские, неформальный пленум – и объединил представителей разных сфер – педагоги, психологи, представители бизнеса и кураторы социальных проектов. Работа проходила в смешенном формате.
Благодаря обратной связи с участниками мероприятия удалось определить те вопросы, которые оказались наиболее востребованы молодыми педагогами – актуальный запрос работодателей к педагогическим кадрам – оказалось, что многие будущие и молодые специалисты рассматривают для себя вариант построения гибкого и вариативного карьерного трека, ориентируясь не столько на желание вертикально расти по карьерной лестнице в одном учреждении, сколько рассматривая для себя возможности вхождения в детско-взрослые сообщества, объединенные разнообразными содержательными идеями пространства деятельности, поэтому обсуждение «новых» школ (государственных и частных), критерии отбора педагогов в эти коллективы и практические вопросы написания резюме и мотивационных писем оказались крайне актуальными для аудитории. Много откликов организаторы получили от работы групп, направленных на обогащение профессиональных компетенций специалистов - игровые форматы и технологии, образовательные платформы, программы и сайты. Для того, чтобы проанализировать реальные результаты участников, мы спросили их: «Что лично для Вас в мероприятиях Дня карьеры было полезным для будущей/настоящей профессиональной деятельности?», приведем несколько ответов: «Я узнала о том, что на самом деле делает ребёнок в Интернете, и как с ним нужно об этом говорить, для чего он это совершает, какими целями руководствуется. Ну, и конечно, узнала более подробно о грантах, какие проекты уже существуют, какие можно воплотить, и откуда брать на это всё деньги»; «Узнала, от чего зависит успех первого родительского собрания и написала приглашение для родителей на эту встречу»; «Понимание, как и для каких тем уроков и по каким предметам возможно использовать эдьютейнмент. Теперь знаю, как использовать комиксы для обучения, появилось много идей, которые хочу применить на практике»; «Очень понравилась работа спикеров в skill-сессии «Правовая поддержка педагога» - Романа, Анастасии и Ангелины. Предоставили много полезной информации, разобрали кейсы и даже успели ответить на вопросы»; «Спикер скилл-сессии по сторителлингу особенно понравился своим современным подходом к делу, а также эмоциональной отзывчивостью. Заряжает позитивом и настраивает на работу»; «Галина (Школа этической педагогики) - влюбилась в неё и её игры» «Ульяна и Юрий безумно интересно, кратко и ёмко рассказали о имидже и бренде»; «Иванов Максим. Большое спасибо за встречу. Было много интересной информации по ценным ресурсам, необходимым в работе учителя, реальной работы с Вашей обратной связью»
Участники Дня карьеры отмечали интересную подачу, живое общение, конкретные решения актуальных проблем начинающих педагогов и возможность приобретения знакомств в профессиональном сообществе и смежных сферах.
Организаторы Дня карьеры молодого педагога благодарят спикеров, откликнувшихся на приглашение принять участие в мероприятии, преподавателей и сотрудников колледжа, которые помогли в его реализации: И.С. Буравцеву, Д.В. Леник, М.А. Завадскую, М.П. Молодцову, А.Д. Федорову, А.Н. Смирнову, Е.В. Красникову, Е.В. Будаеву, сотрудников административно-хозяйственной службы и технической поддержки, а также студентам 352 группы.

Зам директора по инновационному развитию колледжа
Анастасия Андреевна Архипова

This text will be replaced

Листы регистрации

В рамках воспитательной работы по гражданско-патриотическому направлению педагогами колледжа Федоровой М.Ф.-Ф. и Карпенковой А.И. была организована поездка студентов первого курса, обучающихся на второй площадке, по маршруту Старая и Новая Ладога. В ходе экскурсионной программы студенты посетили Староладожскую крепость, Никольский мужской и Свято-Успенский девичий монастыри; музей А.В.Суворова и военной истории Новой Ладоги. При посещении музея, студенты приняли участие в историческом квесте, посвященном победам великого генералиссимуса.

Педагогический Колледж №8 Санкт-Петербурга

СПб ГБПОУ
«Педагогический колледж №8»

www.pedagog8.ru

E-Mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право © 2012
СПб ГБПОУ ПК №8

 

Разработка сайта - Телегрид